Приветствую Вас, Гость | RSS
Пятница, 22.11.2024, 02:08
Главная » Игровые новости
Шестой по счету аддон поможет игрокам открыть новые режимы на двух уже существующих в игре картах. Скачав этот Map Pack, вы сможете сыграть в Squad Deathmatch на карте Panama Canal и в Squad Rush на Laguna Presa. Все, кому посчастливилось купить новую версию Battlefield: Bad Company 2, получать шестой VIP Map Pack бесплатно, а вот владельцам старых копий понадобится сперва приобрести VIP-код. Кстати, не забудьте посмотреть новый трейлер, приуроченный к выходу VIP Map Pack 6. Приятного просмотра!
Категория: Игровые новости | Просмотров: 718 | Добавил: Rekke | Дата: 22.08.2010 | Комментарии (0)

Ремесленники являются неигровыми персонажами, заменяющими известный нам из предыдущих частей Diablo Хорадический Куб, и главная их задача — обеспечить вашему герою продажу, покупку и изготовление различных предметов. Находить новых кустарей придется по ходу кампании, выполняя различные квесты, дабы заслужить доверие этих NPC. А чтобы не растерять их во время своих путешествий, ремесленников можно будет приглашать жить в отдельный лагерь.

Так, какие же виды ремесла ждут нас в Diablo III? Пока Blizzard познакомили нас лишь с тремя — кузнечное дело, ювелирное дело и мистицизм. Кузнецы, как водится, занимаются продажей оружия и брони; они также могут починить предмет и добавить ему дополнительные ячейки для модернизации. Мистики создают свитки, зелья, магическое оружие, руны и заклинания, а также наделяют предметы магическими свойствами. Что же касается, ювелиров, то они изготавливают драгоценности, амулеты и кольца. Помимо этого, ювелир может извлекать драгоценности из ячеек предметов и соединять камни между собой для усиления их свойств.

Чтобы ремесленники изготовили какой-нибудь предмет, им понадобится сырье и золото. Любые вещи, которые вы соберете в ходе заданий, можно использовать в качестве сырья, при этом, из предметов более высокого уровня будет получаться сырье более высокого класса. Все кустари будут развиваться, постоянно практикуясь в создании итемов, и изучая новые рецепты и технологии, а их запасники будут все более и более впечатляющими. Свойства создаваемых ремесленниками предметов, будут определяться произвольно.

Пока неизвестно, какие еще типы ремесленных профессий встретятся на просторах Diablo III, однако мы с нетерпением ждем новых вестей из стана Blizzard.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 674 | Добавил: Rekke | Дата: 22.08.2010 | Комментарии (0)

Исследовательской компании M2 Research поручили узнать, как обстоят дела с онлайновыми играми у американских подростков в возрасте от 8 до 11 лет. Оказалось, что «этим» занимаются 91% мальчиков и 93% девочек. То есть, по сути, вся нынешняя молодежь полностью подключена к Сети и активно ею пользуется.

При этом их интересы часто меняются, они постоянно меняют игры и любимые сайты, в отличие от более взрослых людей, которые имеют тягу к стабильности. Авторы отчета указали, что в этом кроются новые возможности для компаний, ибо сейчас разработчики совершенно забыли о детской аудитории.

Без интересных специализированных проектов, дети играют во все подряд: на первом месте у мальчиков стоит серия Call of Duty: Modern Warfare, имеющая рейтинг «от 17 и старше». У девочек все немного лучше — им нравятся игры про Марио. По платформам результат получился предсказуемым: дети предпочитают портативные приставки, в первую очередь Nintendo DS.

В целом, отчет отражает достаточно грустную ситуацию с организацией виртуального досуга среди младшей аудитории. Но нельзя согласиться с тем, что детских проектов сейчас мало. Они есть, просто сами дети предпочитают игры для взрослых. И как их привлечь к тому, что им положено по возрасту, уже совершенно отдельная проблема.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 721 | Добавил: Rekke | Дата: 22.08.2010 | Комментарии (0)

Сайт CVG взял интервью у Кена Левина, создателя серии BioShock. В нем известный дизайнер объяснил, почему он решил столь резко сменить место действия игры и отказаться от знакомого всем сеттинга.

«Главной целью для нас является возвращение в игру таинственности. Когда вышел первый BioShock, люди не знали, что их ждет. Они спрашивали себя: что это? Где я? Что я увижу здесь? В BioShock 2 добиться того же эффекта было очень сложно — вы возвращались в знакомый город. Но для нас суть BioShock никогда не ограничивалась сеттингом. Это был набор игровых принципов, идея нахождения в странной, извращенной, невообразимой обстановке, построенной в то же время на знакомом всем опыте и базовых понятиях человечности», — рассказывает Кен.

Именно поэтому студия решила отказаться от создания BioShock 2 (над ним работала другая команда) и занялась производством собственного сиквела, который вполне можно воспринять как совершенно новую игру. Разработчики знали, что люди будут смущены таким подходом, но отчасти именно этого они и добиваются. Irrational Games собираются сильно удивить нас своей новой игрой, а пока они даже не собираются раскрывать нам суть ее названия: «Почему мы назвали игру BioShock Infinite, станет ясно со временем. На самом деле тому есть достаточно очевидная причина», — сказал Левин в конце интервью, окончательно заинтриговав общественность.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 671 | Добавил: Rekke | Дата: 22.08.2010 | Комментарии (0)

Одной из отличительных черт серии Metal Gear Solid всегда была возможность пройти игру, не совершив ни одного убийства. После просмотра первых роликов Metal Gear Solid: Rising стало понятно — пацифистам там рады не будут. Но продюсер компании Kojima Productions Сигенобу Мацуяма заверил всех, что столь глубокие традиции нарушать они не намерены.

MGS: Rising, как и прежние части, даст возможность пройти игру, не убив ни одного человека. Но это не значит, что игра выступает против насилия. Основными врагами главного героя станут киборги и роботы, которых придется уничтожать. Но как только на пути встретится человек, игрок должен будет сам решать, оставить ему жизнь или нет.

Более того, разработчики не хотят лишь формально исключить возможность убийств, оставив их рядовой частью геймплея. «Я считаю неправильным просто поменять цвет крови или прикрыть блюром сцену лишения жизни», — говорит Мацуяма. Вместо этого создатели игры желают, чтобы игрок смог проникнутся красотой идеи свободной от крови борьбы за свои цели. Поэтому убийства не будут поощряться, и даже более того, с ними прохождение игры может оказаться более трудным.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 701 | Добавил: Rekke | Дата: 22.08.2010 | Комментарии (0)

Узнав, что следующая часть серии Age of Empires будет условно-бесплатной, многие фанаты серии высказали множество нехороших слов, среди которых присутствовали такие, как «донат», «микротранзакции» и «ноги моей там не будет». После чего забыли о проекте напрочь.

Поэтому главный менеджер Microsoft Games Studios Дейв Люхман поспешил разъяснить ситуацию. Они не собираются следовать традиционным моделям, когда разработчики собирают деньги за то, чтобы избавить игроков от утомительного фарма, прокачки или других неприятных вещей: «Я не люблю платить для того, чтобы не делать то, что мне не нравится. Лучше мы предложим людям то, что им действительно может быть полезно», — говорит Люхман.

Плата в Age of Empires Online будет сродни покупке загружаемых дополнений. Можно будет обзавестись новой цивилизацией или даже прицениться к целому региону с кучей новых квестов. Тактика эта хорошо знакома по современным играм, но есть существенное отличие — вам не придется платить за базовый клиент, который на самом деле будет бесплатным. Игроки смогут найти в нем не только место для ввода номера кредитки, но и бесплатный контент, на прохождение которого уйдет более 25 часов.

На наш взгляд, довольно честное предложение.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 651 | Добавил: Rekke | Дата: 22.08.2010 | Комментарии (0)

Популярнейшая модификация Defense of the Ancients для Warcraft 3 вскоре может сделать новый шаг в своем развитии. Новая версия DotA уже разрабатывается в недрах Valve Software. Об этом через сервис Twitter рассказал актер Йон Сент Джон, который на днях побывал в офисе Valve, где участвовал в озвучке игры. Напомним, что еще в 2009 году на работу в Valve Software устроился IceFrog — создатель оригинальной DotA. Несколько месяцев назад он подтвердил, что руководство Valve доверило ему небольшую команду, вместе с которой IceFrog трудится над неким новым проектом. Учитывая, что это сообщение было оставлено на официальном сайте DotA, можно практически не сомневаться, что в недрах Valve кипит работа над новой версией популярной игры.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 698 | Добавил: Rekke | Дата: 21.08.2010 | Комментарии (0)

Новая версия интерактивной драмы Heavy Rain поступит в продажу в канун Рождества. Об этом в официальном блоге европейского отделения Sony объявил Росс Александр. Речь идет об издании Heavy Rain Move Edition, которое будет полностью совместимо с новым сенсорным контроллером PlayStation Move. Правда, для перемещения героев понадобится либо субконтроллер, либо стандартный геймпад PS3. Если вы уже успели купить Heavy Rain, тратить деньги еще раз не придется — поддержка Move будет добавлена в игру с помощью бесплатного обновления через PSN. Стоит напомнить, что именно из-за оптимизации Heavy Rain для Move разработчикам игры пришлось отказаться от выпуска новых загружаемых дополнений.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 713 | Добавил: Rekke | Дата: 21.08.2010 | Комментарии (0)

На фестивале Fan Faire, который проходил в Лас-Вегасе, Sony Online представила продолжение MMO-линейки EverQuest. Игра, получившая рабочее название EverQuest Next, позиционируется как перезагрузка серии. Sony Online обещает, что в новой MMORPG фанаты EverQuest без труда узнают некоторые локации и другие знакомые элементы, однако при этом новинка будет сильно отличаться от первых двух частей. Первым делом в глаза бросается новый визуальный стиль. Но будут в EverQuest Next и куда более серьезные изменения. Например, разработчики откажутся от диалогов как от основного инструмента подачи сюжета. Узнать о происходящих событиях можно будет в том числе и путем простых наблюдений за тем, как меняется мир вокруг игрока. Еще одно новшество: EverQuest Next разрабатывается с оглядкой на PvP, поэтому в игре появится более гибкая и удобная боевая система. Разработка EverQuest Next находится на раннем этапе, поэтому в ближайшие месяцы не стоит рассчитывать на появление каких-то новых подробностей
Категория: Игровые новости | Просмотров: 707 | Добавил: Rekke | Дата: 21.08.2010 | Комментарии (0)

Зачем делать одну хорошую игру, если можно сделать пять хороших игр? Затем, что даже одну сделать очень непросто. Достаточно вспомнить жалобы именитых разработчиков, насколько дорого сегодня обходятся проекты класса ААА и как мрачны перспективы такой финансовой гонки. После чего обычно следуют заявления, что лучше они поработают над играми для мобильных телефонов, для социальных сетей или портативных приставок. А вот хрупкая и симпатичная глава студии Ubisoft Toronto Джейд Реймонд считает, что игровая промышленность сумеет приспособиться к реалиям современности. Ее студия решила не отвлекаться на всякую модную ерунду и сосредоточиться исключительно на крупных и дорогих играх. Конечно, это будет сложно и потребует много рабочей силы. Так что цель студии — увеличить штат за ближайшие десять лет до 800 человек. Сейчас компания работает над двумя играми (одной из которых, как известно, является продолжение серии Splinter Cell), а целью является пять одновременно разрабатываемых потенциальных хитов. Поэтому Джейд приглашает всех перспективных разработчиков, которые хотели бы работать над действительно большими и интересными проектами, к ним в команду. Похоже, Ubisoft решила создать для себя парочку «монстров» типа Call of Duty или GTA — игр такого уровня, которые в одиночку могут обеспечивать работой целое издательство. И такое намерение нельзя не приветствовать, поэтому искренне пожелаем им удачи.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 681 | Добавил: Rekke | Дата: 21.08.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 ... 6 7 »
Copyright MyCorp © 2024 |