Приветствую Вас, Гость | RSS
Пятница, 19.04.2024, 22:16
Главная » Игровые новости
Шутер от третьего лица Kane & Lynch 2: Dog Days появился в отечественных магазинах, сообщает компания «Новый Диск».

Локализованная игра вышла вчера, 19 августа; североамериканская премьера состоялась 18 августа, еврорелиз случится сегодня. Платформы новинки — Xbox 360, PS3 и ПК.

Линч, психопат и преступник, известный по первой части игры, обосновался в Шанхае, где готовится совершить некую сделку, которая обеспечит его до конца дней. За большими деньгами всегда стоят большие опасности, поэтому без Кейна нам не обойтись. «Улицы Шанхая превратятся в поле битвы за выживание. Местные бандиты ещё не в курсе, на что способны два матёрых хищника, если их загнать в угол...» — кровожадно напоминают издатели.

Зарубежный издатель Dog Days — компания Square Enix. А разработана игра датской студией IO Interactive, прославившейся серией Hitman.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 617 | Добавил: Rekke | Дата: 20.08.2010 | Комментарии (0)

Представители Blizzard рассказали, что собираются разрешить фанатам StarCraft 2: Wings of Liberty один раз бесплатно изменить имя персонажа, которого они используют в сетевых сражениях. При этом переименование героя не приведет к обнулению статистики мультиплеера. «Иногда случается, что люди ошибаются с выбором имени персонажа, так как не знают, как именно оно будет использоваться в игре. Нам важно, чтобы каждый в сетевом сражении, на форуме и т.д. мог использовать то имя, которое лучше всего ему подходит», — говорится в заявлении Blizzard.

Впрочем, разработчики рассматривают переименование персонажа и как способ заработка. Один раз поменять имя героя можно будет бесплатно, но затем, как и в World of Warcraft, за такую услугу будут брать деньги.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 553 | Добавил: Rekke | Дата: 20.08.2010 | Комментарии (0)

Шутер Halo: Reach выйдет с обычным графическим движком, никакой поддержки 3D-изображений в нём не будет, сообщила студия Bungie.

Заявление сделано в связи с тем, что во время кёльнской выставки Gamescom компания Toshiba демонстрировала новую модель телевизора, поддерживающую 3D-картинку. В частности, показывался ролик Halo: Reach, который сопровождался слоганом «Насладитесь Reach в 3D».

«Нет, 3D-изображение не имеет никакого отношения ни к Xbox 360, ни к игре. Для нас эта новость стала ещё бóльшим сюрпризом, — пояснили в Bungie. — То, что вы видели, — всего лишь техническая демонстрация, подготовленная Toshiba». Более того, было подчёркнуто, что девелоперы никогда не задумывались об интеграции такого функционала в игру, поскольку не видят в нём необходимости.

Halo: Reach — это новый рассказ о войне человечества с инопланетным содружеством ковенантов. Игрока отправят на один из последних рубежей и второй по защищённости после Земли форпост — мир Reach. Космическое путешествие назначено на 14 сентября. Отправиться смогут лишь владельцы Xbox 360. Издатель — Microsoft Game Studios.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 474 | Добавил: Rekke | Дата: 20.08.2010 | Комментарии (0)

Microsoft решила доказать, что не забывает о многомиллионной армии владельцев персоналок. Во время пресс-конференции в рамках выставки gamescom компания анонсировала два новых проекта для РС.

Первый — сетевая стратегия Age of Empires Online (именно она раньше была известна как Spartan), в которой игроки, начав с эпохи Древней Греции, смогут шаг за шагом строить собственную империю и развивать ее столицу. Фанатам серии Age of Empires, да и просто любителям качественных и красивых стратегий, обещают «множество квестов, которые можно выполнять как в одиночку, так и с друзьями, эпический сюжет, необычных персонажей, приключения, историю и богатые стратегические возможности». Сетевой вариант Age of Empires Online будет совершенно бесплатным. Прочие подробности о проекте появятся в ближайшее время, а пока можно зайти на сайт игры, где уже идет запись участников для бета-тестирования.

Анонсировала Microsoft и авиационный симулятор Microsoft Flight, который также выйдет только на РС. Издатели не торопятся делиться подробностями, но обещают, что новинка буквально перевернет устои жанра. Что ж, поживем — увидим.

Обе игры выйдут в следующем году.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 391 | Добавил: Rekke | Дата: 19.08.2010 | Комментарии (0)

Потратив много денег на продвижение своей приставки Xbox 360, Microsoft вспомнила, что основной доход ей приносят все-таки владельцы PC. Слухи о том, что компания собирается заняться возрождением игрового рынка на платформе Windows, ходили давно, но теперь пришла пора официально озвучить свою позицию.

«Я думаю, мы должно заняться инвестициями в этот бизнес. Windows очень важна для нас, так что мы должны вкладываться в создание собственных игровых проектов больше, чем кто-либо другой. Согласитесь, мы не можем просить другие компании делать для нас игры, если сами их не делаем», — заявил на gamescom главный менеджер Microsoft Games Studios Дейв Люхман.

На вопрос, почему Microsoft без всяких угрызений совести игнорировала нужды PC-игроков в течение многих лет, Дейв честно признался, что они все свое время тратили на консольное направление. Напомним, что в качестве первой ласточки новой политики компании на выставке было анонсировано два эксклюзивных проекта, подробнее о которых вы можете прочитать в предыдущей новости.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 489 | Добавил: Rekke | Дата: 19.08.2010 | Комментарии (0)

Не успел Kane & Lynch 2 добраться до магазинов, а издательство Square Enix уже объявило о скором выходе трех загружаемых дополнений к нему.

Анонсированные DLC появятся 31 августа и носят названия Multiplayer Mask Pack, Alliance Weapon Pack и Doggie Bag Pack. Каждое из них, кроме того контента, на который намекают их названия, будет содержать некие дополнительные возможности к мультиплеерным режимам и новый игровой уровень.

Точный список содержимого и цену наборов издательство пообещало огласить позже. Напомним, что европейский релиз Kane & Lynch 2 назначен на 20 августа, а в США игру можно купить уже сегодня.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 516 | Добавил: Rekke | Дата: 19.08.2010 | Комментарии (0)

В Сети появились тревожные слухи о будущем серии Star Wars: The Force Unleashed. Портал Kotaku, ссылаясь на собственные анонимные источники, сообщает, что LucasArts может отказаться от выпуска третьей части игры. Разработка The Force Unleashed 3 уже началась, однако президент LucasArts Пол Миган не видит перспектив у этого проекта и собирается его закрыть.

Более того, все тот же источник сообщает, что часть команды, работающей над Star Wars: The Force Unleashed 2, будет распущена, как только игра отправится в магазины в октябре этого года. Напомним, что ранее LucasArts отменила версию The Force Unleashed 2 для портативной консоли PSP. Ситуацию с продолжением сериала и возможными увольнениями руководство компании пока не комментирует.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 468 | Добавил: Rekke | Дата: 19.08.2010 | Комментарии (0)

Французское издательство Ubisoft представило посетителям кёльнской (ФРГ) выставки Gamescom 2010 шестую часть серии Heroes of Might & Magic (HoMM).

HoMM VI, продолжение знаменитой серии пошаговых стратегий с элементами РПГ, пока что заявлена лишь для ПК. Проект создаётся будапештской (Венгрия) студией Black Hole. Вам, читатель, этот коллектив должен быть известен по стратегии Warhammer: Mark of Chaos, выпущенной в 2006 году.

Таким образом, отечественная Nival Interactive, разработавшая пятую часть сериала, осталась не у дел. Почему? — Спросите у застенчивой «Юби».

«Вас ждёт встреча с героями, вовлечёнными в эпическую и пугающую историю с ангелами, которые решили возобновить неоконченную войну!» — продекламировали разработчики, пролепетав под занавес совсем уж детское: мол, действие происходит «за 400 лет до истории HoMM V». Бу-га-га, точно.

Релиз будто бы намечен на 2011 год.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 516 | Добавил: Rekke | Дата: 18.08.2010 | Комментарии (0)

В интервью французскому журналу Joystick ведущий дизайнер BioWare Майк Лейдлоу рассказал много вещей, из которых некоторые игроки и журналисты сделали весьма неприятные выводы. Например, появилось мнение, что PC из-за низких продаж стал платформой-изгоем и поэтому сиквел Dragon Age будет создаваться с прицелом исключительно на консольных игроков.

Во-первых, BioWare отказываются от тактического вида сверху а-ля Baldur's Gate. Используется он лишь на PC, и создавать дополнительные текстуры, которые видны только при взгляде сверху, слишком дорогое удовольствие. А другие текстуры нужны, так как если слишком отдалить камеру, то на экране будет намного больше объектов. Если покрывать их текстурами высокого разрешения, игра будет тормозить. Во-вторых, теперь в игру не будет включен набор инструментов для создания модов. Опять же, он доступен только для владельцев PC, так что, по мнению BioWare, незачем тратить на них время. Плюс меньше модов от игроков — меньше конкуренции для официальных дополнений, предположили расстроенные читатели.

Как это обычно бывает после неосторожных заявлений, Майк Лейдлоу быстро опубликовал успокаивающие комментарии к данному им интервью. По его словам, инструменты для разработки остались практически такими же, как и в случае с первой частью игры. Есть лишь несколько улучшений. Разработчики (возможно) сделают набор совместимым с DAO2, а пока сойдет и старый. Что касается тактического вида, то они все еще работают над настройками камеры для PC-версии игры, и постараются оставить «базовые элементы» этого режима. Отдалить камеру далеко не получится, а вот свободно перемещать ее по полю боя, скорее всего, будет можно.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 484 | Добавил: Rekke | Дата: 18.08.2010 | Комментарии (0)

В прошлом тысячелетии имя id Software было известно всем. Ну, если и не во всем тысячелетии, то в самом его конце уж точно. Но времена меняются, и некоторые неофиты игрового мира про эту студию могут слышать впервые. Тем не менее она жива, и успешно трудится над проектом по имени Rage. Чтобы выяснить, как продвигается ход работ, сайт Gamasutra взял интервью у ведущего дизайнера id Мэтта Хупера.

По его словам, Rage находится в разработке уже шесть лет. И если после выхода Doom 3 у них было всего 15 ключевых разработчиков, то теперь их команда разрослась до 60 человек. Но все равно процесс создания игры сильно затягивается, ведь они делают такой сложный проект впервые. Больше NPC, больше диалогов, больше связей между локациями и персонажами, сюжетная линия и многое другое. Добавление в игру огромного количества качественной ручной анимации тоже не способствует приближению сроков релиза. Мэтт говорит, что некоторые создания, которые попадутся на пути игрока, выглядят настолько дико, что анимировать их при помощи традиционного motion-capture было бы просто невозможно. Но благодаря талантливой команде аниматоров они сумели вдохнуть жизнь и эмоции в самые невероятные создания.

За прошедшее время игра полностью переродилась. Изменилось почти все, начиная от концепции бандитских кланов и заканчивая размерами уровней. Шесть кусков пустоши объединили в две гигантских локации, что позволило сделать игровой мир куда более целостным. Технические и дизайнерские находки дали такие возможности, о которых они ранее и не думали. Например, красивые виды с большой высоты дали повод создать специальные снайперские миссии, которые придется проходить, лазая с винтовкой по горным вершинам и любуясь открывающимися оттуда видами.

В общем, работа кипит, и в конце нас будет ждать новая игра от id Software. Будем надеяться, что забытые кумиры расцвета игровой эпохи снова взойдут на пьедестал почета.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 502 | Добавил: Rekke | Дата: 18.08.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 7 »
Copyright MyCorp © 2024 |