Ubisoft анонсировала коллекционную версию
экшена Assassin's Creed: Brotherhood, предназначенную для американского
рынка. За $100 покупатели получат комплект из игры и DVD с саундтреком,
материалами о создании проекта, трейлерами и цифровой версией
тематического комикса. В коробку также положат альбом с артами и
подробную карту Рима. Не забудут и о цифровых бонусах — двух уникальных
картах для одиночного режима. Однако главной особенностью
американского коллекционного издания Assassin's Creed: Brotherhood
станет игрушка «черт из табакерки» с персонажем игры. В обычном
варианте это будет доктор в чумной маске и со шприцем, а те, кто
оформят предварительный заказ в магазине GameStop, получат вооруженного
ножом арлекина. Напомним, что релиз Assassin's Creed: Brotherhood планируется на 16 ноября.
|
Microsoft Game Studios собирается отправить легендарную стратегическую серию Age of Empires в Интернет.
Проектом Age of Empires Online занимается техасская (США) студия Robot Entertainment. Платформа — ПК; релиз — в 2011-м.
Как
говорят, игра будет сплавом ММО-стратегии и РПГ. У каждого пользователя
— собственный город; героя развиваем, выполняя квесты; герой получает
новые уровни и опыт. Сетевые функции лягут на систему Games for Windows
Live. Говорят, что вот-вот грядёт бета-тестирование проекта...
Игра
будет распространяться по условно-бесплатной схеме: оплачиваем, если
захотим, лишь дополнительные функции и контент. Поначалу игроки получат
доступ только к греческой цивилизации, прочие нации будут добавляться
по мере развития проекта.
|
Похоже, старина Дюк решил вновь передать
своим фанатам привет с того света. Анонимные источники сообщают, что
Take-Two Interactive все еще собирается выпустить долгострой Duke Nukem
Forever. При этом доводить игру до ума поручат авторам Brothers in
Arms, Borderlands и Aliens: Colonial Marines из студии Gearbox
Software. Ожидается, что рабочая версия Duke Nukem Forever будет готова
уже до конца этого года. В таком случае официальный релиз вполне может
состояться следующей весной. Стоит напомнить, что у Gearbox уже
есть опыт общения с Дюком Нюкемом — студия работала над игрой Duke
Begins, которую в итоге все-таки отменили. Никакой официальной
информации о судьбе Duke Nukem Forever пока нет. Все заинтересованные
стороны, Take-Two, Gearbox и 3D Realms, предпочитают воздерживаться от
комментариев.
|
Буквально по крупицам начинает появляться
информация о восьмой части серии Call of Duty, над которой работает
Sledgehammer Games. Вчера глава студии через Twitter раскрыл некоторые
подробности о будущей игре. Глен Скофилд сообщил, что разработчики
тесно сотрудничают с военными, которые рассказывают им о своих буднях.
Конечно, имена, названия стран и прочие детали будут изменены, однако
некоторые ситуации из жизни военнослужащих наверняка попадут в игру.
Из этого небольшого сообщения можно сделать вывод о том, что от Call of
Duty 8 мы можем ждать высокой степени реалистичности, а события игры,
скорее всего, развернутся в наши дни. Таким образом, информацию о том,
что Sledgehammer Games готовит что-то вроде Call of Duty: Space
Warfare, можно считать всего лишь слухом. Напомним также, что игра
Sledgehammer Games будет чем-то вроде спин-оффа для серии, то есть
вполне возможно, что формула Call of Duty претерпит какие-то изменения.
|
В прошлом году id Software пообещала, что посетители фестиваля QuakeCon
2010 первыми увидят рабочую версию новой части Doom. Однако теперь
встреча с Doom 4 вновь откладывается. Глава id Тод Холленшид извинился
перед фанатами и заявил, что в этом году Doom 4 на QuakeCon не
появится. Разработчики считают, что игра еще не готова для того, чтобы
предстать перед публикой. Тод не стал уточнять, когда же мы сможем
все-таки увидеть Doom 4. Любопытно, что буквально вчера Джон Кармак
пообещал, что разработка новой части Doom не займет столько времени,
сколько заняло создание Rage. Однако пока действия id Software
опровергают слова Кармака. Остается надеяться, что Doom 4 покажут хотя
бы на QuakeCon 2011.
|
Irrational
Games раскрыла тайну своего нового проекта. Под рабочим заголовком
Project Icarus скрывалась игра BioShock Infinite. Правда, не стоит
считать ее прямым продолжением первых двух частей. На этот раз события
развернутся в 1912 году, а местом действия станет не подводный
мегаполис Восторг, а огромный город Колумбия, парящий в воздухе.
Главный герой BioShock Infinite — бывший пинкертоновский детектив Букер
Девитт, который должен спасти девушку по имени Элизабет. Ее похитили
еще ребенком и с тех пор удерживают в Колумбии. Однако найти девушку —
это лишь половина дела. Куда сложнее сбежать из парящего города. Героям
придется действовать сообща, активно используя разнообразные
способности — от телепатии и телекинеза до управления природными
стихиями. В отличие от обитателей Восторга, большая часть жителей
Колумбии не жаждет крови Букера и Элизабет, хотя на агрессию они будут
реагировать адекватно. Встретятся в парящем городе и разнообразные
монстры, многие из которых будут куда опаснее знаменитого Большого
папочки. BioShock Infinite создается на движке Unreal Engine 3. Игра
выйдет на РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Правда, произойдет это не
раньше 2012 года. На презентации игры в Нью-Йорке побывал Максим
Еремеев. Его первые впечатления об игре можно прочитать неподалеку.
|
Fable 3 — это игра в жанре ролевого экшена. Но на что будет сделан
упор: на ролевой составляющей или на экшене? Ответ на этот вопрос дал
Джош Эткинс, старший директор по дизайну студии Lionhead: «Серия Fable
всегда была ролевым экшеном. В третьей части мы старались развить
именно экшен-составляющую, но и про ролевые элементы не забыли», —
говорит Джош. «Возьмем, к примеру, прокачку персонажа и концепцию
открытого мира, присущую RPG. Это интересно игрокам, и поэтому мы не
будем полностью от них избавляться. Но мы хотим обновить эту часть
геймплея, чтобы дать игрокам новые ощущения и возможность узнать Fable
с иной стороны», — продолжает он. Джош уверен, что границы между
жанрами будут постепенно исчезать. Даже гоночный симулятор типа Forza
Motorsport обретает элементы RPG, что уж говорить о более сложных
играх. Поэтому Fable 3 станет ближе к традиционным экшенам, сохраняя
при этом сложную систему развития персонажа и большой открытый мир.
|
Издательство Kalypso Media и болгарская студия Haemimont Games
анонсировали четвертую часть яркого симулятора банановой республики
Tropico. Игра предложит 20 миссий, 10 карт, 20 новых строений и 6
природных катаклизмов — начиная от самой обычной засухи и заканчивая
величественным извержением вулкана. Разработчики добавят множество
улучшений геймплея — например, систему торговли и возможность выбора
министров для проталкивания спорных решений через правительство
острова. Кроме того, игра предложит интеграцию в популярные социальные
сети Facebook и Twitter. Tropico 4 появится на свет весной будущего
года. Пока анонс касается только платформы PC, информацию о консольных
версиях огласят позже.
|
Сегодня произошел официальный запуск российского онлайнового экшена
«Мир танков». Эта игра, ставшая заочно популярной еще во время
бета-теста, предлагает игрокам принять участие в масштабных танковых
сражениях. Более 150 моделей советских, немецких и американских танков,
отлаженный баланс, возможность с самого начала принимать полноценное
участие в битве (пусть и в качестве разведчика) — все это позволяет
верить в то, что игра завоюет признание не только у нас, но и за
рубежом. «За весь период тестирования World of Tanks в игре побывало
более 150 тысяч игроков, при этом пик одновременного пребывания достиг
15 тысяч. Мы приглашаем всех в захватывающий «Мир танков», где победа в
сражении добывается не кулаком, а с помощью смелых стратегических
решений, яростных танковых действий и настоящей командной работы», —
говорит Виктор Кислый, генеральный директор Wargaming.net. Бесплатный
клиент можно скачать на официальном сайте. Осенью компания планирует
выпустить игру в коробочной версии. Надо полагать, к диску будет
прилагаться оплаченная подписка, а может быть, и еще что-то интересное.
|
Представители Capcom официально заявили, что недавно анонсированный шутер Lost Planet 2
разрабатывается эксклюзивно для Xbox 360 и все слухи о
мультиплатформенности новой игры – ошибочны. Впрочем, не стоит падать
духом, поскольку подобные заявления делают чуть ли не все разработчики, а
в итоге мы все равно получаем игру для всех платформ.
|
|