Главная » 2010 » Август » 21 » Большие игры на конвейере
08:27 Большие игры на конвейере |
Зачем делать одну хорошую игру, если можно сделать пять хороших игр?
Затем, что даже одну сделать очень непросто. Достаточно вспомнить
жалобы именитых разработчиков, насколько дорого сегодня обходятся
проекты класса ААА и как мрачны перспективы такой финансовой гонки.
После чего обычно следуют заявления, что лучше они поработают над
играми для мобильных телефонов, для социальных сетей или портативных
приставок. А вот хрупкая и симпатичная глава студии Ubisoft Toronto
Джейд Реймонд считает, что игровая промышленность сумеет приспособиться
к реалиям современности. Ее студия решила не отвлекаться на всякую
модную ерунду и сосредоточиться исключительно на крупных и дорогих
играх. Конечно, это будет сложно и потребует много рабочей силы. Так
что цель студии — увеличить штат за ближайшие десять лет до 800
человек. Сейчас компания работает над двумя играми (одной из которых,
как известно, является продолжение серии Splinter Cell), а целью
является пять одновременно разрабатываемых потенциальных хитов. Поэтому
Джейд приглашает всех перспективных разработчиков, которые хотели бы
работать над действительно большими и интересными проектами, к ним в
команду. Похоже, Ubisoft решила создать для себя парочку «монстров»
типа Call of Duty или GTA — игр такого уровня, которые в одиночку могут
обеспечивать работой целое издательство. И такое намерение нельзя не
приветствовать, поэтому искренне пожелаем им удачи.
|
Категория: Игровые новости |
Просмотров: 682 |
Добавил: Rekke
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|