Компания Dell объявила о выпуске в европейском регионе нетбука Dell
Mini 1018. Его уже можно найти в продаже, к примеру, на британском
сайте компании. За пределы Европы данная модель выйдет осенью. По
словам компании, новинка предназначена для каждодневного использования.
Dell Mini 1018 построен на процессоре Intel Atom N455 и работает под
управлением операционной системы Windows 7 Starter, кроме того, на
нетбук уже предустановлен Skype. Дисплей Dell Mini 1018 10,1-дюймовый,
с разрешением 1024 x 600 пикселей.
Нетбук оснащен 1 Гб оперативной памяти DDR3, интегрированной
графикой Intel GMA 3150, а объем жесткого диска у него может составлять
160 или 250 Гб. Имеется также 0,3 Мп web камера, 3 или 6-элементный
аккумулятор, а в числе коммуникационных возможностей - 10/100 LAN,
Wi-Fi 802.11 b/g/n и Bluetooth 3.0 (опционально). Максимальное время
автономной работы устройства превышает 7 часов. Dell Inspiron Mini 1018
заключен в черный корпус и по дизайну напоминает модель Dell Inspiron
Mini 1012. Стоимость новинки стартует от 279 евро.
|
Если верить слухам, компания Google готовит планшетный компьютер под управлением своей операционной системы Chrome OS .
Сотрудники ресурса Downloadsquad.com уверены, что устройство
задействует мощную мобильную платформу NVIDIA Tegra 2 во всей ее красе
― только мы сказали, что Tegra не пользуется большой популярностью
среди разработчиков переносных устройств… Кроме того, планшет получит 2
Гб оперативной памяти, SSD-накопитель емкостью 32 Гб, контроллеры
Wi-Fi, Bluetooth, 3G для соединения с интернетом и периферией, а также
модуль GPS ,
веб-камеру и разъем для чтения карт памяти разных форматов. По данным
источника, перспективное устройство будет представлено на рынке в
ноябре 2010 года.
|
Компания Zotac International объявила о пополнении линейки устройств
GeForce GTX 460 новыми графическими адаптерами Zotac GeForce GTX 460
AMP! Edition, обладающими повышенными частотами, разгонным и игровым
потенциалом, а также, улучшенной производительностью
Прежде всего, в платах Zotac GeForce GTX 460 AMP! Edition была
обновлена система охлаждения: теперь карты оснащены высокоэффективными
двухслотовыми кулерами, которые существенно снижают температуру и
уровень шума и, при этом, обеспечивается высокий уровень
производительности. Уровень производительности увеличился за счет
20-процентного повышения частот ядра. Частоты шейдеров и памяти также
были увеличены, что позволяет новым видеокартам реалистично передавать
визуальные эффекты, а также делать картинку более четкой благодаря
антиалиасингу.
Новые видеокарты Zotac GeForce GTX 460 AMP! Edition имеют
нестандартную раскладку портов: двойной dual-link DVI, HDMI и
DisplayPort. Как отмечает производитель, наличие этих выходов позволяет
платам поддерживать работу с мониторами всех цифровых стандартов, а
также аналоговыми VGA мониторами. Коннектор SLI-Bridge позволяет
устанавливать вместе до двух плат Zotac GeForce GTX 460 AMP! Edition,
еще больше увеличивая производительность графической системы, а также
более эффективно использовать технологию NVIDIA 3D Vision Surround и
играть одновременно на трех мониторах. В комплект поставки новых
адаптеров Zotac GeForce GTX 460 AMP! Edition входит полноценная копия
новой игры Prince of Persia – The Forgotten Sands.
|
Компания iBuyPower представила линейку мощных настольных компьютеров
Paladin XLC. Эти производительные решения рассчитаны, преимущественно,
на игроманов. Они заключены в эффектные корпуса NZXT Phantom
форм-фактора full tower черного, белого или ярко-красного цвета,
оснащены процессорами Intel Core i5 или i7 вплоть до разогнанного
шестиядерного Intel Core i7-980X, поддерживают до 24 Гб оперативной
памяти, установку до двух видеокарт ATI Radeon HD 5970 в режиме
CrossFire или до трех адаптеров NVIDIA GeForce GTX 480 в режиме SLI.
В качестве накопителей можно использовать жесткие диски или
твердотельные накопители общим объемом до 4 Тб, также имеется
возможность установить до двух оптических приводов DVD или Blu-ray. И,
конечно, у этой производительной машины имеется мощное охлаждение.
Используется жидкостная система от Asetek с 240 мм радиатором с двумя
вентиляторами. Стоимость iBuyPower Paladin XLC стартует от $1539.
|
Популярнейшая модификация Defense of the Ancients для Warcraft 3 вскоре
может сделать новый шаг в своем развитии. Новая версия DotA уже
разрабатывается в недрах Valve Software. Об этом через сервис Twitter
рассказал актер Йон Сент Джон, который на днях побывал в офисе Valve,
где участвовал в озвучке игры. Напомним, что еще в 2009 году на работу
в Valve Software устроился IceFrog — создатель оригинальной DotA.
Несколько месяцев назад он подтвердил, что руководство Valve доверило
ему небольшую команду, вместе с которой IceFrog трудится над неким
новым проектом. Учитывая, что это сообщение было оставлено на
официальном сайте DotA, можно практически не сомневаться, что в недрах
Valve кипит работа над новой версией популярной игры.
|
Новая версия интерактивной драмы Heavy Rain поступит в продажу в канун
Рождества. Об этом в официальном блоге европейского отделения Sony
объявил Росс Александр. Речь идет об издании Heavy Rain Move Edition,
которое будет полностью совместимо с новым сенсорным контроллером
PlayStation Move. Правда, для перемещения героев понадобится либо
субконтроллер, либо стандартный геймпад PS3. Если вы уже успели купить
Heavy Rain, тратить деньги еще раз не придется — поддержка Move будет
добавлена в игру с помощью бесплатного обновления через PSN. Стоит
напомнить, что именно из-за оптимизации Heavy Rain для Move
разработчикам игры пришлось отказаться от выпуска новых загружаемых
дополнений.
|
На фестивале Fan Faire, который проходил в Лас-Вегасе, Sony Online
представила продолжение MMO-линейки EverQuest. Игра, получившая рабочее
название EverQuest Next, позиционируется как перезагрузка серии. Sony
Online обещает, что в новой MMORPG фанаты EverQuest без труда узнают
некоторые локации и другие знакомые элементы, однако при этом новинка
будет сильно отличаться от первых двух частей. Первым делом в глаза
бросается новый визуальный стиль. Но будут в EverQuest Next и куда
более серьезные изменения. Например, разработчики откажутся от диалогов
как от основного инструмента подачи сюжета. Узнать о происходящих
событиях можно будет в том числе и путем простых наблюдений за тем, как
меняется мир вокруг игрока. Еще одно новшество: EverQuest Next
разрабатывается с оглядкой на PvP, поэтому в игре появится более гибкая
и удобная боевая система. Разработка EverQuest Next находится на раннем
этапе, поэтому в ближайшие месяцы не стоит рассчитывать на появление
каких-то новых подробностей
|
Сенсорная система Kinect может оказаться куда интереснее и мощнее, чем
это показалось сначала. Microsoft запатентовала технологию, которая
позволит пользователям Kinect общаться друг с другом с помощью языка
жестов. Кроме того, система сможет читать по губам. Такие возможности
не только помогут общаться в играх немым людям, но и дадут
разработчикам новые возможности для реализации своих идей. В описании
патента можно найти много любопытного. Например, Microsoft
предусмотрела механизм, позволяющий превращать язык жестов в
сгенерированную системой речь. Конечно, это вовсе не означает, что
Kinect будет поддерживать все перечисленные возможности, когда осенью
поступит в продажу. Однако идеи Microsoft по развитию сенсорных систем
выглядят крайне любопытно.
|
Зачем делать одну хорошую игру, если можно сделать пять хороших игр?
Затем, что даже одну сделать очень непросто. Достаточно вспомнить
жалобы именитых разработчиков, насколько дорого сегодня обходятся
проекты класса ААА и как мрачны перспективы такой финансовой гонки.
После чего обычно следуют заявления, что лучше они поработают над
играми для мобильных телефонов, для социальных сетей или портативных
приставок. А вот хрупкая и симпатичная глава студии Ubisoft Toronto
Джейд Реймонд считает, что игровая промышленность сумеет приспособиться
к реалиям современности. Ее студия решила не отвлекаться на всякую
модную ерунду и сосредоточиться исключительно на крупных и дорогих
играх. Конечно, это будет сложно и потребует много рабочей силы. Так
что цель студии — увеличить штат за ближайшие десять лет до 800
человек. Сейчас компания работает над двумя играми (одной из которых,
как известно, является продолжение серии Splinter Cell), а целью
является пять одновременно разрабатываемых потенциальных хитов. Поэтому
Джейд приглашает всех перспективных разработчиков, которые хотели бы
работать над действительно большими и интересными проектами, к ним в
команду. Похоже, Ubisoft решила создать для себя парочку «монстров»
типа Call of Duty или GTA — игр такого уровня, которые в одиночку могут
обеспечивать работой целое издательство. И такое намерение нельзя не
приветствовать, поэтому искренне пожелаем им удачи.
|
|