Приветствую Вас, Гость | RSS
Пятница, 22.11.2024, 07:34
Главная » 2010 » Август » 21

Компания Dell объявила о выпуске в европейском регионе нетбука Dell Mini 1018. Его уже можно найти в продаже, к примеру, на британском сайте компании. За пределы Европы данная модель выйдет осенью. По словам компании, новинка предназначена для каждодневного использования. Dell Mini 1018 построен на процессоре Intel Atom N455 и работает под управлением операционной системы Windows 7 Starter, кроме того, на нетбук уже предустановлен Skype. Дисплей Dell Mini 1018 10,1-дюймовый, с разрешением 1024 x 600 пикселей.

Нетбук оснащен 1 Гб оперативной памяти DDR3, интегрированной графикой Intel GMA 3150, а объем жесткого диска у него может составлять 160 или 250 Гб. Имеется также 0,3 Мп web камера, 3 или 6-элементный аккумулятор, а в числе коммуникационных возможностей - 10/100 LAN, Wi-Fi 802.11 b/g/n и Bluetooth 3.0 (опционально). Максимальное время автономной работы устройства превышает 7 часов. Dell Inspiron Mini 1018 заключен в черный корпус и по дизайну напоминает модель Dell Inspiron Mini 1012. Стоимость новинки стартует от 279 евро.

Категория: Новости железа | Просмотров: 661 | Добавил: Rekke | Дата: 21.08.2010 | Комментарии (0)

Если верить слухам, компания Google готовит планшетный компьютер под управлением своей операционной системы Chrome OS. Сотрудники ресурса Downloadsquad.com уверены, что устройство задействует мощную мобильную платформу NVIDIA Tegra 2 во всей ее красе ― только мы сказали, что Tegra не пользуется большой популярностью среди разработчиков переносных устройств… Кроме того, планшет получит 2 Гб оперативной памяти, SSD-накопитель емкостью 32 Гб, контроллеры Wi-Fi, Bluetooth, 3G для соединения с интернетом и периферией, а также модуль GPS, веб-камеру и разъем для чтения карт памяти разных форматов. По данным источника, перспективное устройство будет представлено на рынке в ноябре 2010 года.
Категория: Новости железа | Просмотров: 760 | Добавил: Rekke | Дата: 21.08.2010 | Комментарии (0)

Компания Zotac International объявила о пополнении линейки устройств GeForce GTX 460 новыми графическими адаптерами Zotac GeForce GTX 460 AMP! Edition, обладающими повышенными частотами, разгонным и игровым потенциалом, а также, улучшенной производительностью

Прежде всего, в платах Zotac GeForce GTX 460 AMP! Edition была обновлена система охлаждения: теперь карты оснащены высокоэффективными двухслотовыми кулерами, которые существенно снижают температуру и уровень шума и, при этом, обеспечивается высокий уровень производительности. Уровень производительности увеличился за счет 20-процентного повышения частот ядра. Частоты шейдеров и памяти также были увеличены, что позволяет новым видеокартам реалистично передавать визуальные эффекты, а также делать картинку более четкой благодаря антиалиасингу.

Новые видеокарты Zotac GeForce GTX 460 AMP! Edition имеют нестандартную раскладку портов: двойной dual-link DVI, HDMI и DisplayPort. Как отмечает производитель, наличие этих выходов позволяет платам поддерживать работу с мониторами всех цифровых стандартов, а также аналоговыми VGA мониторами. Коннектор SLI-Bridge позволяет устанавливать вместе до двух плат Zotac GeForce GTX 460 AMP! Edition, еще больше увеличивая производительность графической системы, а также более эффективно использовать технологию NVIDIA 3D Vision Surround и играть одновременно на трех мониторах. В комплект поставки новых адаптеров Zotac GeForce GTX 460 AMP! Edition входит полноценная копия новой игры Prince of Persia – The Forgotten Sands.
Категория: Новости железа | Просмотров: 662 | Добавил: Rekke | Дата: 21.08.2010 | Комментарии (0)

Компания iBuyPower представила линейку мощных настольных компьютеров Paladin XLC. Эти производительные решения рассчитаны, преимущественно, на игроманов. Они заключены в эффектные корпуса NZXT Phantom форм-фактора full tower черного, белого или ярко-красного цвета, оснащены процессорами Intel Core i5 или i7 вплоть до разогнанного шестиядерного Intel Core i7-980X, поддерживают до 24 Гб оперативной памяти, установку до двух видеокарт ATI Radeon HD 5970 в режиме CrossFire или до трех адаптеров NVIDIA GeForce GTX 480 в режиме SLI.

В качестве накопителей можно использовать жесткие диски или твердотельные накопители общим объемом до 4 Тб, также имеется возможность установить до двух оптических приводов DVD или Blu-ray. И, конечно, у этой производительной машины имеется мощное охлаждение. Используется жидкостная система от Asetek с 240 мм радиатором с двумя вентиляторами. Стоимость iBuyPower Paladin XLC стартует от $1539.

Категория: Новости железа | Просмотров: 695 | Добавил: Rekke | Дата: 21.08.2010 | Комментарии (0)

Популярнейшая модификация Defense of the Ancients для Warcraft 3 вскоре может сделать новый шаг в своем развитии. Новая версия DotA уже разрабатывается в недрах Valve Software. Об этом через сервис Twitter рассказал актер Йон Сент Джон, который на днях побывал в офисе Valve, где участвовал в озвучке игры. Напомним, что еще в 2009 году на работу в Valve Software устроился IceFrog — создатель оригинальной DotA. Несколько месяцев назад он подтвердил, что руководство Valve доверило ему небольшую команду, вместе с которой IceFrog трудится над неким новым проектом. Учитывая, что это сообщение было оставлено на официальном сайте DotA, можно практически не сомневаться, что в недрах Valve кипит работа над новой версией популярной игры.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 698 | Добавил: Rekke | Дата: 21.08.2010 | Комментарии (0)

Новая версия интерактивной драмы Heavy Rain поступит в продажу в канун Рождества. Об этом в официальном блоге европейского отделения Sony объявил Росс Александр. Речь идет об издании Heavy Rain Move Edition, которое будет полностью совместимо с новым сенсорным контроллером PlayStation Move. Правда, для перемещения героев понадобится либо субконтроллер, либо стандартный геймпад PS3. Если вы уже успели купить Heavy Rain, тратить деньги еще раз не придется — поддержка Move будет добавлена в игру с помощью бесплатного обновления через PSN. Стоит напомнить, что именно из-за оптимизации Heavy Rain для Move разработчикам игры пришлось отказаться от выпуска новых загружаемых дополнений.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 713 | Добавил: Rekke | Дата: 21.08.2010 | Комментарии (0)

На фестивале Fan Faire, который проходил в Лас-Вегасе, Sony Online представила продолжение MMO-линейки EverQuest. Игра, получившая рабочее название EverQuest Next, позиционируется как перезагрузка серии. Sony Online обещает, что в новой MMORPG фанаты EverQuest без труда узнают некоторые локации и другие знакомые элементы, однако при этом новинка будет сильно отличаться от первых двух частей. Первым делом в глаза бросается новый визуальный стиль. Но будут в EverQuest Next и куда более серьезные изменения. Например, разработчики откажутся от диалогов как от основного инструмента подачи сюжета. Узнать о происходящих событиях можно будет в том числе и путем простых наблюдений за тем, как меняется мир вокруг игрока. Еще одно новшество: EverQuest Next разрабатывается с оглядкой на PvP, поэтому в игре появится более гибкая и удобная боевая система. Разработка EverQuest Next находится на раннем этапе, поэтому в ближайшие месяцы не стоит рассчитывать на появление каких-то новых подробностей
Категория: Игровые новости | Просмотров: 707 | Добавил: Rekke | Дата: 21.08.2010 | Комментарии (0)

Сенсорная система Kinect может оказаться куда интереснее и мощнее, чем это показалось сначала. Microsoft запатентовала технологию, которая позволит пользователям Kinect общаться друг с другом с помощью языка жестов. Кроме того, система сможет читать по губам. Такие возможности не только помогут общаться в играх немым людям, но и дадут разработчикам новые возможности для реализации своих идей. В описании патента можно найти много любопытного. Например, Microsoft предусмотрела механизм, позволяющий превращать язык жестов в сгенерированную системой речь. Конечно, это вовсе не означает, что Kinect будет поддерживать все перечисленные возможности, когда осенью поступит в продажу. Однако идеи Microsoft по развитию сенсорных систем выглядят крайне любопытно.
Категория: Новости железа | Просмотров: 726 | Добавил: Rekke | Дата: 21.08.2010 | Комментарии (0)

Зачем делать одну хорошую игру, если можно сделать пять хороших игр? Затем, что даже одну сделать очень непросто. Достаточно вспомнить жалобы именитых разработчиков, насколько дорого сегодня обходятся проекты класса ААА и как мрачны перспективы такой финансовой гонки. После чего обычно следуют заявления, что лучше они поработают над играми для мобильных телефонов, для социальных сетей или портативных приставок. А вот хрупкая и симпатичная глава студии Ubisoft Toronto Джейд Реймонд считает, что игровая промышленность сумеет приспособиться к реалиям современности. Ее студия решила не отвлекаться на всякую модную ерунду и сосредоточиться исключительно на крупных и дорогих играх. Конечно, это будет сложно и потребует много рабочей силы. Так что цель студии — увеличить штат за ближайшие десять лет до 800 человек. Сейчас компания работает над двумя играми (одной из которых, как известно, является продолжение серии Splinter Cell), а целью является пять одновременно разрабатываемых потенциальных хитов. Поэтому Джейд приглашает всех перспективных разработчиков, которые хотели бы работать над действительно большими и интересными проектами, к ним в команду. Похоже, Ubisoft решила создать для себя парочку «монстров» типа Call of Duty или GTA — игр такого уровня, которые в одиночку могут обеспечивать работой целое издательство. И такое намерение нельзя не приветствовать, поэтому искренне пожелаем им удачи.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 682 | Добавил: Rekke | Дата: 21.08.2010 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024 |