Исследовательской компании M2 Research поручили узнать, как обстоят
дела с онлайновыми играми у американских подростков в возрасте от 8 до
11 лет. Оказалось, что «этим» занимаются 91% мальчиков и 93% девочек.
То есть, по сути, вся нынешняя молодежь полностью подключена к Сети и
активно ею пользуется.
При этом их интересы часто меняются, они
постоянно меняют игры и любимые сайты, в отличие от более взрослых
людей, которые имеют тягу к стабильности. Авторы отчета указали, что в
этом кроются новые возможности для компаний, ибо сейчас разработчики
совершенно забыли о детской аудитории.
Без интересных специализированных проектов, дети играют во все подряд: на первом месте у мальчиков стоит серия Call of Duty: Modern Warfare,
имеющая рейтинг «от 17 и старше». У девочек все немного лучше — им
нравятся игры про Марио. По платформам результат получился
предсказуемым: дети предпочитают портативные приставки, в первую
очередь Nintendo DS.
В целом, отчет отражает достаточно
грустную ситуацию с организацией виртуального досуга среди младшей
аудитории. Но нельзя согласиться с тем, что детских проектов сейчас
мало. Они есть, просто сами дети предпочитают игры для взрослых. И как
их привлечь к тому, что им положено по возрасту, уже совершенно
отдельная проблема.