Вровень с выходом нового аддона, «No Mercy», кампания в госпитале из
приквела зомби-хоррора, будет обновлена так, что юрые обладатели обеих
частей забавы смогут зайти кампанию, используя приспособление из
сиквела. Прибавление «The Sacrifice» рассказывает историю конечного на
сегодняшний день аддона к Left 4 Dead 2 «The Passing» от лица героев
начальной части. Теперь же же инвесторы могут прознать, как исходный
состав владел потерять честь познакомиться со своими наместниками; плюс
к этому, в самый-самом конце вы можете фактически выбить, кем из героев
устроить, а трудно смотреть за данным позволить создатели. «The
Sacrifice» сходим с 2 частями забавы, поэтому и если возле вас
присутствует только приквел, вы все идиентично можете зашатать аддон и
поиграть в него. Один-единственное преимущество владельцев Left 4 Dead
2 в том, что у их станет больше орудия и зомби. Для PC и Mac аддон
будет распространяться безвозмездно, а поклонникам Xbox 360 нужно
оплатить за него.
|
Исполнительный директор Ubisoft подтвердил, что Beyond Good & Evil 2 все еще находится в разработке. По слухам, Ubisoft Montreal работает над Far Cry 3. Ожидается, что события игры вновь развернутся в Африке. Те, кто оформят на Steam предварительный заказ на РС-версию Darksiders, смогут бесплатно скачать Titan Quest Gold. Прохождение основной сюжетной кампании Assassin’s Creed: Brotherhood займет около 15 часов. Sony считает, что к 2014 году половина всех телевизоров будет поддерживать 3D-режим. Вышел шестой аддон VIP Map Pack для Battlefield: Bad Company 2. Electronic Arts сообщила, что в России ролевая игра Dragon Age 2 от студии BioWare выйдет 10 марта следующего года. ЕА сообщила, что в версиях FIFA 11 для PS3 и Xbox 360 мы сможем управлять не только полевыми игроками, но и вратарем.
Представители Valve завили, что платформа PS3 очень важна для студии,
хотя всего год назад разработчики утверждали, что не собираются делать
игры для этой консоли.
|
Многочисленные спойлеры, то тут, то там появлявшиеся в сети
относительно новой PS3, теперь можно смело отбросить, ибо представители
Sony расставили все точки над «i». PlayStation 3 Slim объемом 160Gb
поступит в продажу в Европе с 15 сентября по € 299,00 за экземпляр;
вариант с жестким диском на 320Gb, идущий в комплекте с PlayStation
Move Pack обойдется в € 349,00. Жителям Соединенных Штатов на сей раз
повезло чуть меньше — приобрести новую приставку они смогут не раньше
19 сентября за $ 299,00 (160Gb) и $ 399,00 (320Gb). Европейский
регион также получит возможность опробовать новую версию PlayTV,
названную PlayTV Live Chat, которая добавит в сервис возможность
чатиться и получать списки рекомендованных к просмотру программ. Доступ
к сервису будет осуществляться посредством полноценной подписки или же
платы за каждый осуществленный просмотр.
|
Что касается бета-версии, американская дата ее выхода нам уже известна
— 13 сентября. Европейский же регион, как стало известно, получит
возможность поучаствовать в тестировании почти на месяц позже своих
заокеанских собратьев — 4 октября. Как и в США, европейская бета будет
эксклюзивом для PlayStation 3, и точно так же, доступ в нее можно будет
получить, лишь оформив предзаказ на Assassin’s Creed: Brotherhood.
Ну а новые детали геймплея раскрыл миру режиссер миссий в игре Галек
Симрад. Что-то из этого нам уже известно, как, например, то, что
началом Brotherhood является концовка Assassin’s Creed 2, однако есть и
такие подробности, о которых мы ранее не слышали.
|
Шестой по счету аддон поможет игрокам открыть новые режимы на двух уже
существующих в игре картах. Скачав этот Map Pack, вы сможете сыграть в
Squad Deathmatch на карте Panama Canal и в Squad Rush на Laguna Presa.
Все, кому посчастливилось купить новую версию Battlefield: Bad Company
2, получать шестой VIP Map Pack бесплатно, а вот владельцам старых
копий понадобится сперва приобрести VIP-код. Кстати, не забудьте
посмотреть новый трейлер, приуроченный к выходу VIP Map Pack 6.
Приятного просмотра!
|
Ремесленники являются неигровыми персонажами, заменяющими известный нам
из предыдущих частей Diablo Хорадический Куб, и главная их задача —
обеспечить вашему герою продажу, покупку и изготовление различных
предметов. Находить новых кустарей придется по ходу кампании, выполняя
различные квесты, дабы заслужить доверие этих NPC. А чтобы не растерять
их во время своих путешествий, ремесленников можно будет приглашать
жить в отдельный лагерь. Так, какие же виды ремесла ждут нас в
Diablo III? Пока Blizzard познакомили нас лишь с тремя — кузнечное
дело, ювелирное дело и мистицизм. Кузнецы, как водится, занимаются
продажей оружия и брони; они также могут починить предмет и добавить
ему дополнительные ячейки для модернизации. Мистики создают свитки,
зелья, магическое оружие, руны и заклинания, а также наделяют предметы
магическими свойствами. Что же касается, ювелиров, то они изготавливают
драгоценности, амулеты и кольца. Помимо этого, ювелир может извлекать
драгоценности из ячеек предметов и соединять камни между собой для
усиления их свойств. Чтобы ремесленники изготовили
какой-нибудь предмет, им понадобится сырье и золото. Любые вещи,
которые вы соберете в ходе заданий, можно использовать в качестве
сырья, при этом, из предметов более высокого уровня будет получаться
сырье более высокого класса. Все кустари будут развиваться, постоянно
практикуясь в создании итемов, и изучая новые рецепты и технологии, а
их запасники будут все более и более впечатляющими. Свойства
создаваемых ремесленниками предметов, будут определяться произвольно.
Пока неизвестно, какие еще типы ремесленных профессий встретятся на
просторах Diablo III, однако мы с нетерпением ждем новых вестей из
стана Blizzard.
|
Исследовательской компании M2 Research поручили узнать, как обстоят
дела с онлайновыми играми у американских подростков в возрасте от 8 до
11 лет. Оказалось, что «этим» занимаются 91% мальчиков и 93% девочек.
То есть, по сути, вся нынешняя молодежь полностью подключена к Сети и
активно ею пользуется. При этом их интересы часто меняются, они
постоянно меняют игры и любимые сайты, в отличие от более взрослых
людей, которые имеют тягу к стабильности. Авторы отчета указали, что в
этом кроются новые возможности для компаний, ибо сейчас разработчики
совершенно забыли о детской аудитории. Без интересных специализированных проектов, дети играют во все подряд: на первом месте у мальчиков стоит серия Call of Duty: Modern Warfare,
имеющая рейтинг «от 17 и старше». У девочек все немного лучше — им
нравятся игры про Марио. По платформам результат получился
предсказуемым: дети предпочитают портативные приставки, в первую
очередь Nintendo DS. В целом, отчет отражает достаточно
грустную ситуацию с организацией виртуального досуга среди младшей
аудитории. Но нельзя согласиться с тем, что детских проектов сейчас
мало. Они есть, просто сами дети предпочитают игры для взрослых. И как
их привлечь к тому, что им положено по возрасту, уже совершенно
отдельная проблема.
|
Сайт CVG взял интервью у Кена Левина, создателя серии BioShock.
В нем известный дизайнер объяснил, почему он решил столь резко сменить
место действия игры и отказаться от знакомого всем сеттинга.
«Главной целью для нас является возвращение в игру таинственности.
Когда вышел первый BioShock, люди не знали, что их ждет. Они спрашивали
себя: что это? Где я? Что я увижу здесь? В BioShock 2 добиться того же
эффекта было очень сложно — вы возвращались в знакомый город. Но для
нас суть BioShock никогда не ограничивалась сеттингом. Это был набор
игровых принципов, идея нахождения в странной, извращенной,
невообразимой обстановке, построенной в то же время на знакомом всем
опыте и базовых понятиях человечности», — рассказывает Кен.
Именно поэтому студия решила отказаться от создания BioShock 2 (над ним
работала другая команда) и занялась производством собственного сиквела,
который вполне можно воспринять как совершенно новую игру. Разработчики
знали, что люди будут смущены таким подходом, но отчасти именно этого
они и добиваются. Irrational Games собираются сильно удивить нас своей
новой игрой, а пока они даже не собираются раскрывать нам суть ее
названия: «Почему мы назвали игру BioShock Infinite, станет ясно со
временем. На самом деле тому есть достаточно очевидная причина», —
сказал Левин в конце интервью, окончательно заинтриговав
общественность.
|
Одной из отличительных черт серии Metal Gear Solid всегда была
возможность пройти игру, не совершив ни одного убийства. После
просмотра первых роликов Metal Gear Solid: Rising стало понятно —
пацифистам там рады не будут. Но продюсер компании Kojima Productions
Сигенобу Мацуяма заверил всех, что столь глубокие традиции нарушать они
не намерены. MGS: Rising, как и прежние части, даст возможность
пройти игру, не убив ни одного человека. Но это не значит, что игра
выступает против насилия. Основными врагами главного героя станут
киборги и роботы, которых придется уничтожать. Но как только на пути
встретится человек, игрок должен будет сам решать, оставить ему жизнь
или нет. Более того, разработчики не хотят лишь формально
исключить возможность убийств, оставив их рядовой частью геймплея. «Я
считаю неправильным просто поменять цвет крови или прикрыть блюром
сцену лишения жизни», — говорит Мацуяма. Вместо этого создатели игры
желают, чтобы игрок смог проникнутся красотой идеи свободной от крови
борьбы за свои цели. Поэтому убийства не будут поощряться, и даже более
того, с ними прохождение игры может оказаться более трудным.
|
Узнав, что следующая часть серии Age of Empires будет
условно-бесплатной, многие фанаты серии высказали множество нехороших
слов, среди которых присутствовали такие, как «донат»,
«микротранзакции» и «ноги моей там не будет». После чего забыли о
проекте напрочь. Поэтому главный менеджер Microsoft Games Studios
Дейв Люхман поспешил разъяснить ситуацию. Они не собираются следовать
традиционным моделям, когда разработчики собирают деньги за то, чтобы
избавить игроков от утомительного фарма, прокачки или других неприятных
вещей: «Я не люблю платить для того, чтобы не делать то, что мне не
нравится. Лучше мы предложим людям то, что им действительно может быть
полезно», — говорит Люхман. Плата в Age of Empires Online
будет сродни покупке загружаемых дополнений. Можно будет обзавестись
новой цивилизацией или даже прицениться к целому региону с кучей новых
квестов. Тактика эта хорошо знакома по современным играм, но есть
существенное отличие — вам не придется платить за базовый клиент,
который на самом деле будет бесплатным. Игроки смогут найти в нем не
только место для ввода номера кредитки, но и бесплатный контент, на
прохождение которого уйдет более 25 часов. На наш взгляд, довольно честное предложение.
|
|