Приветствую Вас, Гость | RSS
Пятница, 22.11.2024, 07:48
Главная » 2010 » Август » 22 » gamescom 2010: Таинственный BioShock
08:16
gamescom 2010: Таинственный BioShock


Сайт CVG взял интервью у Кена Левина, создателя серии BioShock. В нем известный дизайнер объяснил, почему он решил столь резко сменить место действия игры и отказаться от знакомого всем сеттинга.

«Главной целью для нас является возвращение в игру таинственности. Когда вышел первый BioShock, люди не знали, что их ждет. Они спрашивали себя: что это? Где я? Что я увижу здесь? В BioShock 2 добиться того же эффекта было очень сложно — вы возвращались в знакомый город. Но для нас суть BioShock никогда не ограничивалась сеттингом. Это был набор игровых принципов, идея нахождения в странной, извращенной, невообразимой обстановке, построенной в то же время на знакомом всем опыте и базовых понятиях человечности», — рассказывает Кен.

Именно поэтому студия решила отказаться от создания BioShock 2 (над ним работала другая команда) и занялась производством собственного сиквела, который вполне можно воспринять как совершенно новую игру. Разработчики знали, что люди будут смущены таким подходом, но отчасти именно этого они и добиваются. Irrational Games собираются сильно удивить нас своей новой игрой, а пока они даже не собираются раскрывать нам суть ее названия: «Почему мы назвали игру BioShock Infinite, станет ясно со временем. На самом деле тому есть достаточно очевидная причина», — сказал Левин в конце интервью, окончательно заинтриговав общественность.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 672 | Добавил: Rekke | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |