Приветствую Вас, Гость | RSS
Пятница, 22.11.2024, 07:31
Главная » 2010 » Август » 18
Французское издательство Ubisoft представило посетителям кёльнской (ФРГ) выставки Gamescom 2010 шестую часть серии Heroes of Might & Magic (HoMM).

HoMM VI, продолжение знаменитой серии пошаговых стратегий с элементами РПГ, пока что заявлена лишь для ПК. Проект создаётся будапештской (Венгрия) студией Black Hole. Вам, читатель, этот коллектив должен быть известен по стратегии Warhammer: Mark of Chaos, выпущенной в 2006 году.

Таким образом, отечественная Nival Interactive, разработавшая пятую часть сериала, осталась не у дел. Почему? — Спросите у застенчивой «Юби».

«Вас ждёт встреча с героями, вовлечёнными в эпическую и пугающую историю с ангелами, которые решили возобновить неоконченную войну!» — продекламировали разработчики, пролепетав под занавес совсем уж детское: мол, действие происходит «за 400 лет до истории HoMM V». Бу-га-га, точно.

Релиз будто бы намечен на 2011 год.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 539 | Добавил: Rekke | Дата: 18.08.2010 | Комментарии (0)

Компания Pandigital анонсировала модификацию устройства для чтения электронных книг Novel.

Как и оригинальная модель, ридер оборудован 7-дюймовым цветным сенсорным TFT-дисплеем с разрешением 600×800 точек. Работать с экраном можно как при помощи пальцев, так и посредством стила.

«Сердце» гаджета — процессор с архитектурой ARM 11, а роль программной платформы играет операционная система Google Android. Объём интегрированной памяти по сравнению с первой моделью увеличен вдвое — с 1 до 2 Гб; допускается использование сменных флеш-карт SD вместимостью до 32 Гб.

Среди особенностей ридера упоминаются улучшенные возможности поиска и ночной режим работы, при активации которого цвета текста и фона инвертируются для повышения удобства чтения.

Устройство содержит клиент электронной почты, приложения для просмотра фотографий и видеороликов, музыкальный проигрыватель, веб-браузер, виртуальную QWERTY-клавиатура и другие утилиты.

Размеры гаджета — 132×183×13 мм, вес — около 330 г. В продажу ридер поступит в следующем месяце по ориентировочной цене в 200 долларов.
Категория: Новости железа | Просмотров: 517 | Добавил: Rekke | Дата: 18.08.2010 | Комментарии (0)

Вчера на кёльнской (Германия) выставке Gamescom было объявлено, что европейская премьера гоночной игры Gran Turismo 5 состоится 3 ноября.

Североамериканский релиз, если вам это интересно, пройдёт на день раньше. Разрабатываемый японской студией Polyphony Digital проект появится только на приставке PS3.

Известно, что в игре, которая издаётся компанией Sony Computer Entertainment, будет около тысячи автомобилей, смоделированных по лицензиям крупнейших автоконцернов. Впервые в серии появится детальная модель повреждений, учитывающая внешние деформации корпуса, а также износ и изъяны внутренних агрегатов. Не обойдётся и без переработанной «физики» трассы. Ну а проверить виртуальные авто можно будет на 70 маршрутах, смоделированных на основе реальных прототипов.
Категория: Новости железа | Просмотров: 455 | Добавил: Rekke | Дата: 18.08.2010 | Комментарии (0)

В интервью французскому журналу Joystick ведущий дизайнер BioWare Майк Лейдлоу рассказал много вещей, из которых некоторые игроки и журналисты сделали весьма неприятные выводы. Например, появилось мнение, что PC из-за низких продаж стал платформой-изгоем и поэтому сиквел Dragon Age будет создаваться с прицелом исключительно на консольных игроков.

Во-первых, BioWare отказываются от тактического вида сверху а-ля Baldur's Gate. Используется он лишь на PC, и создавать дополнительные текстуры, которые видны только при взгляде сверху, слишком дорогое удовольствие. А другие текстуры нужны, так как если слишком отдалить камеру, то на экране будет намного больше объектов. Если покрывать их текстурами высокого разрешения, игра будет тормозить. Во-вторых, теперь в игру не будет включен набор инструментов для создания модов. Опять же, он доступен только для владельцев PC, так что, по мнению BioWare, незачем тратить на них время. Плюс меньше модов от игроков — меньше конкуренции для официальных дополнений, предположили расстроенные читатели.

Как это обычно бывает после неосторожных заявлений, Майк Лейдлоу быстро опубликовал успокаивающие комментарии к данному им интервью. По его словам, инструменты для разработки остались практически такими же, как и в случае с первой частью игры. Есть лишь несколько улучшений. Разработчики (возможно) сделают набор совместимым с DAO2, а пока сойдет и старый. Что касается тактического вида, то они все еще работают над настройками камеры для PC-версии игры, и постараются оставить «базовые элементы» этого режима. Отдалить камеру далеко не получится, а вот свободно перемещать ее по полю боя, скорее всего, будет можно.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 508 | Добавил: Rekke | Дата: 18.08.2010 | Комментарии (0)

В прошлом тысячелетии имя id Software было известно всем. Ну, если и не во всем тысячелетии, то в самом его конце уж точно. Но времена меняются, и некоторые неофиты игрового мира про эту студию могут слышать впервые. Тем не менее она жива, и успешно трудится над проектом по имени Rage. Чтобы выяснить, как продвигается ход работ, сайт Gamasutra взял интервью у ведущего дизайнера id Мэтта Хупера.

По его словам, Rage находится в разработке уже шесть лет. И если после выхода Doom 3 у них было всего 15 ключевых разработчиков, то теперь их команда разрослась до 60 человек. Но все равно процесс создания игры сильно затягивается, ведь они делают такой сложный проект впервые. Больше NPC, больше диалогов, больше связей между локациями и персонажами, сюжетная линия и многое другое. Добавление в игру огромного количества качественной ручной анимации тоже не способствует приближению сроков релиза. Мэтт говорит, что некоторые создания, которые попадутся на пути игрока, выглядят настолько дико, что анимировать их при помощи традиционного motion-capture было бы просто невозможно. Но благодаря талантливой команде аниматоров они сумели вдохнуть жизнь и эмоции в самые невероятные создания.

За прошедшее время игра полностью переродилась. Изменилось почти все, начиная от концепции бандитских кланов и заканчивая размерами уровней. Шесть кусков пустоши объединили в две гигантских локации, что позволило сделать игровой мир куда более целостным. Технические и дизайнерские находки дали такие возможности, о которых они ранее и не думали. Например, красивые виды с большой высоты дали повод создать специальные снайперские миссии, которые придется проходить, лазая с винтовкой по горным вершинам и любуясь открывающимися оттуда видами.

В общем, работа кипит, и в конце нас будет ждать новая игра от id Software. Будем надеяться, что забытые кумиры расцвета игровой эпохи снова взойдут на пьедестал почета.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 527 | Добавил: Rekke | Дата: 18.08.2010 | Комментарии (0)

Ubisoft анонсировала коллекционную версию экшена Assassin's Creed: Brotherhood, предназначенную для американского рынка. За $100 покупатели получат комплект из игры и DVD с саундтреком, материалами о создании проекта, трейлерами и цифровой версией тематического комикса. В коробку также положат альбом с артами и подробную карту Рима. Не забудут и о цифровых бонусах — двух уникальных картах для одиночного режима.

Однако главной особенностью американского коллекционного издания Assassin's Creed: Brotherhood станет игрушка «черт из табакерки» с персонажем игры. В обычном варианте это будет доктор в чумной маске и со шприцем, а те, кто оформят предварительный заказ в магазине GameStop, получат вооруженного ножом арлекина.

Напомним, что релиз Assassin's Creed: Brotherhood планируется на 16 ноября.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 569 | Добавил: Rekke | Дата: 18.08.2010 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024 |