Главная » Архив материалов
Компания iBuyPower представила линейку мощных настольных компьютеров
Paladin XLC. Эти производительные решения рассчитаны, преимущественно,
на игроманов. Они заключены в эффектные корпуса NZXT Phantom
форм-фактора full tower черного, белого или ярко-красного цвета,
оснащены процессорами Intel Core i5 или i7 вплоть до разогнанного
шестиядерного Intel Core i7-980X, поддерживают до 24 Гб оперативной
памяти, установку до двух видеокарт ATI Radeon HD 5970 в режиме
CrossFire или до трех адаптеров NVIDIA GeForce GTX 480 в режиме SLI.
В качестве накопителей можно использовать жесткие диски или
твердотельные накопители общим объемом до 4 Тб, также имеется
возможность установить до двух оптических приводов DVD или Blu-ray. И,
конечно, у этой производительной машины имеется мощное охлаждение.
Используется жидкостная система от Asetek с 240 мм радиатором с двумя
вентиляторами. Стоимость iBuyPower Paladin XLC стартует от $1539.
|
Популярнейшая модификация Defense of the Ancients для Warcraft 3 вскоре
может сделать новый шаг в своем развитии. Новая версия DotA уже
разрабатывается в недрах Valve Software. Об этом через сервис Twitter
рассказал актер Йон Сент Джон, который на днях побывал в офисе Valve,
где участвовал в озвучке игры. Напомним, что еще в 2009 году на работу
в Valve Software устроился IceFrog — создатель оригинальной DotA.
Несколько месяцев назад он подтвердил, что руководство Valve доверило
ему небольшую команду, вместе с которой IceFrog трудится над неким
новым проектом. Учитывая, что это сообщение было оставлено на
официальном сайте DotA, можно практически не сомневаться, что в недрах
Valve кипит работа над новой версией популярной игры.
|
Новая версия интерактивной драмы Heavy Rain поступит в продажу в канун
Рождества. Об этом в официальном блоге европейского отделения Sony
объявил Росс Александр. Речь идет об издании Heavy Rain Move Edition,
которое будет полностью совместимо с новым сенсорным контроллером
PlayStation Move. Правда, для перемещения героев понадобится либо
субконтроллер, либо стандартный геймпад PS3. Если вы уже успели купить
Heavy Rain, тратить деньги еще раз не придется — поддержка Move будет
добавлена в игру с помощью бесплатного обновления через PSN. Стоит
напомнить, что именно из-за оптимизации Heavy Rain для Move
разработчикам игры пришлось отказаться от выпуска новых загружаемых
дополнений.
|
На фестивале Fan Faire, который проходил в Лас-Вегасе, Sony Online
представила продолжение MMO-линейки EverQuest. Игра, получившая рабочее
название EverQuest Next, позиционируется как перезагрузка серии. Sony
Online обещает, что в новой MMORPG фанаты EverQuest без труда узнают
некоторые локации и другие знакомые элементы, однако при этом новинка
будет сильно отличаться от первых двух частей. Первым делом в глаза
бросается новый визуальный стиль. Но будут в EverQuest Next и куда
более серьезные изменения. Например, разработчики откажутся от диалогов
как от основного инструмента подачи сюжета. Узнать о происходящих
событиях можно будет в том числе и путем простых наблюдений за тем, как
меняется мир вокруг игрока. Еще одно новшество: EverQuest Next
разрабатывается с оглядкой на PvP, поэтому в игре появится более гибкая
и удобная боевая система. Разработка EverQuest Next находится на раннем
этапе, поэтому в ближайшие месяцы не стоит рассчитывать на появление
каких-то новых подробностей
|
Сенсорная система Kinect может оказаться куда интереснее и мощнее, чем
это показалось сначала. Microsoft запатентовала технологию, которая
позволит пользователям Kinect общаться друг с другом с помощью языка
жестов. Кроме того, система сможет читать по губам. Такие возможности
не только помогут общаться в играх немым людям, но и дадут
разработчикам новые возможности для реализации своих идей. В описании
патента можно найти много любопытного. Например, Microsoft
предусмотрела механизм, позволяющий превращать язык жестов в
сгенерированную системой речь. Конечно, это вовсе не означает, что
Kinect будет поддерживать все перечисленные возможности, когда осенью
поступит в продажу. Однако идеи Microsoft по развитию сенсорных систем
выглядят крайне любопытно.
|
Зачем делать одну хорошую игру, если можно сделать пять хороших игр?
Затем, что даже одну сделать очень непросто. Достаточно вспомнить
жалобы именитых разработчиков, насколько дорого сегодня обходятся
проекты класса ААА и как мрачны перспективы такой финансовой гонки.
После чего обычно следуют заявления, что лучше они поработают над
играми для мобильных телефонов, для социальных сетей или портативных
приставок. А вот хрупкая и симпатичная глава студии Ubisoft Toronto
Джейд Реймонд считает, что игровая промышленность сумеет приспособиться
к реалиям современности. Ее студия решила не отвлекаться на всякую
модную ерунду и сосредоточиться исключительно на крупных и дорогих
играх. Конечно, это будет сложно и потребует много рабочей силы. Так
что цель студии — увеличить штат за ближайшие десять лет до 800
человек. Сейчас компания работает над двумя играми (одной из которых,
как известно, является продолжение серии Splinter Cell), а целью
является пять одновременно разрабатываемых потенциальных хитов. Поэтому
Джейд приглашает всех перспективных разработчиков, которые хотели бы
работать над действительно большими и интересными проектами, к ним в
команду. Похоже, Ubisoft решила создать для себя парочку «монстров»
типа Call of Duty или GTA — игр такого уровня, которые в одиночку могут
обеспечивать работой целое издательство. И такое намерение нельзя не
приветствовать, поэтому искренне пожелаем им удачи.
|
Шутер от третьего лица Kane & Lynch 2: Dog Days появился в отечественных магазинах, сообщает компания «Новый Диск».
Локализованная
игра вышла вчера, 19 августа; североамериканская премьера состоялась 18
августа, еврорелиз случится сегодня. Платформы новинки — Xbox 360, PS3
и ПК.
Линч, психопат и преступник, известный по первой части
игры, обосновался в Шанхае, где готовится совершить некую сделку,
которая обеспечит его до конца дней. За большими деньгами всегда стоят
большие опасности, поэтому без Кейна нам не обойтись. «Улицы Шанхая
превратятся в поле битвы за выживание. Местные бандиты ещё не в курсе,
на что способны два матёрых хищника, если их загнать в угол...» —
кровожадно напоминают издатели.
Зарубежный издатель Dog Days —
компания Square Enix. А разработана игра датской студией IO
Interactive, прославившейся серией Hitman.
|
Ассоциация бытовой электроники (CEA) выступила с призывом к стандартизации телевизионных 3D-очков.
Представьте
себе, что вы не можете ездить по дорогам General Motors на «Форде».
Дико, но то же самое творится в мире 3D-телевидения.
Вся вина
лежит на патентованных протоколах связи, которые производители ТВ
используют для синхронизации очков и телекартинки. В результате 3D-очки
будут работать только с тем телебрендом, в комплекте с которыми они
поставляются.
Компании XpanD и Monster уже предлагают
«универсальные 3D-очки», которые работают с несколькими телеящиками.
Они улавливают инфракрасные сигналы для того, чтобы попеременно
закрывать обзор то одному глазу, то другому. Но проблема с
цветопередачей этим не решается. К примеру, 3D-очки Mitsubishi и
Samsung имеют зеленоватый оттенок, а Panasonic и Sony — янтарный.
Вот
поэтому CEA завершает подготовку стандартов излучателей 3D-телевизоров,
чтобы все они использовали общий протокол сигнала. В результате очки
станут взаимозаменяемыми без потери качества.
Стандарты будут обнародованы в ноябре, а потребители получат по-настоящему универсальные 3D-очки к концу следующего года.
|
С каждым днём на рынке персональных компьютеров усиливается тенденция к
снижению спроса на традиционные стационарные десктопы, в то время как
сегмент портативных ПК набирает популярность и всё большее количество
пользователей предпочитают использовать ноутбук как в качестве
основного домашнего рабочего инструмента, так и мобильной игровой
станции. С целью восполнить пробел в данной отрасли рынка ПК компания
Eurocom Corporation представила новый ноутбук под названием Panther
2.0, в котором особое внимание уделено мощной аппаратной составляющей.
Новинка
имеет в своём распоряжении широкоформатный 17,3-дюймовый дисплей с
разрешением 1920 х 1080 пикселей и основана на топовом наборе логики
Intel X58M с возможностью установки широкого спектра процессоров в
исполнении Socket LGA 1366, включая Intel Core i7-980X Extreme и даже
модели семейства Xeon 5500/5600, что позволяет организовать в рамках
мобильной системы производительную серверную станцию. Для хранения
личных данных и другой информации предусмотрена возможность установки
до четырёх дисковых накопителей с поддержкой массивов RAID, общий объём
которых не превышает 4 Тб, а максимальное количество оперативной памяти
стандарта DDR3-1333/1600, работающей в трёхканальном режиме, составляет
24 Гб. Уровень производительности графической подсистемы
ноутбука Eurocom Panther 2.0 удовлетворит даже самых привередливых
геймеров и энтузиастов. В списке предлагаемых видеоадаптеров числятся
такие модели, как NVIDIA GeForce GTX 480M, Quadro FX 3800M/5000M, ATI
Mobility Radeon HD 5870, причём не только их одиночные варианты, но и
мультиадаптерные конфигурации, объединённые при помощи технологий SLI
либо CrossFireX в зависимости от выбранной видеокарты.
При
габаритах 419 х 286 х 56,5-60,7 мм ноутбук весит 5,3 кг, что характерно
для подобного класса устройств, как, впрочем, и заявленное на уровне 1
часа время работы от одного заряда батареи. На боковых гранях новинки
присутствуют два порта USB 3.0 и три USB 2.0, HDMI, два DVI, S-Video,
eSATA, FireWire, S/PDIF, а также разъёмы для подключения наушников,
микрофона и линейный вход. Чтение и запись оптических дисков
осуществляется посредством встроенного привода с поддержкой Blu-Ray, а
работа с картами памяти ложится на плечи мультиформатного кардридера.
Коммуникационные возможности представлены модулями беспроводной связи
Wi-Fi 802.11 b/g/n и Bluetooth.
Официальный запуск ноутбука
Eurocom Panther 2.0 в продажу ожидается в конце августа текущего года,
рекомендованная стоимость за базовую конфигурацию установлена в размере
$2630.
|
Представители Blizzard рассказали, что собираются разрешить фанатам
StarCraft 2: Wings of Liberty один раз бесплатно изменить имя
персонажа, которого они используют в сетевых сражениях. При этом
переименование героя не приведет к обнулению статистики мультиплеера.
«Иногда случается, что люди ошибаются с выбором имени персонажа, так
как не знают, как именно оно будет использоваться в игре. Нам важно,
чтобы каждый в сетевом сражении, на форуме и т.д. мог использовать то
имя, которое лучше всего ему подходит», — говорится в заявлении
Blizzard. Впрочем, разработчики рассматривают переименование
персонажа и как способ заработка. Один раз поменять имя героя можно
будет бесплатно, но затем, как и в World of Warcraft, за такую услугу
будут брать деньги.
|
|
|