Приветствую Вас, Гость | RSS
Четверг, 25.04.2024, 03:11
Главная » Архив материалов
Что касается бета-версии, американская дата ее выхода нам уже известна — 13 сентября. Европейский же регион, как стало известно, получит возможность поучаствовать в тестировании почти на месяц позже своих заокеанских собратьев — 4 октября. Как и в США, европейская бета будет эксклюзивом для PlayStation 3, и точно так же, доступ в нее можно будет получить, лишь оформив предзаказ на Assassin’s Creed: Brotherhood.

Ну а новые детали геймплея раскрыл миру режиссер миссий в игре Галек Симрад. Что-то из этого нам уже известно, как, например, то, что началом Brotherhood является концовка Assassin’s Creed 2, однако есть и такие подробности, о которых мы ранее не слышали.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 1188 | Добавил: Rekke | Дата: 22.08.2010 | Комментарии (0)

Шестой по счету аддон поможет игрокам открыть новые режимы на двух уже существующих в игре картах. Скачав этот Map Pack, вы сможете сыграть в Squad Deathmatch на карте Panama Canal и в Squad Rush на Laguna Presa. Все, кому посчастливилось купить новую версию Battlefield: Bad Company 2, получать шестой VIP Map Pack бесплатно, а вот владельцам старых копий понадобится сперва приобрести VIP-код. Кстати, не забудьте посмотреть новый трейлер, приуроченный к выходу VIP Map Pack 6. Приятного просмотра!
Категория: Игровые новости | Просмотров: 692 | Добавил: Rekke | Дата: 22.08.2010 | Комментарии (0)

Ремесленники являются неигровыми персонажами, заменяющими известный нам из предыдущих частей Diablo Хорадический Куб, и главная их задача — обеспечить вашему герою продажу, покупку и изготовление различных предметов. Находить новых кустарей придется по ходу кампании, выполняя различные квесты, дабы заслужить доверие этих NPC. А чтобы не растерять их во время своих путешествий, ремесленников можно будет приглашать жить в отдельный лагерь.

Так, какие же виды ремесла ждут нас в Diablo III? Пока Blizzard познакомили нас лишь с тремя — кузнечное дело, ювелирное дело и мистицизм. Кузнецы, как водится, занимаются продажей оружия и брони; они также могут починить предмет и добавить ему дополнительные ячейки для модернизации. Мистики создают свитки, зелья, магическое оружие, руны и заклинания, а также наделяют предметы магическими свойствами. Что же касается, ювелиров, то они изготавливают драгоценности, амулеты и кольца. Помимо этого, ювелир может извлекать драгоценности из ячеек предметов и соединять камни между собой для усиления их свойств.

Чтобы ремесленники изготовили какой-нибудь предмет, им понадобится сырье и золото. Любые вещи, которые вы соберете в ходе заданий, можно использовать в качестве сырья, при этом, из предметов более высокого уровня будет получаться сырье более высокого класса. Все кустари будут развиваться, постоянно практикуясь в создании итемов, и изучая новые рецепты и технологии, а их запасники будут все более и более впечатляющими. Свойства создаваемых ремесленниками предметов, будут определяться произвольно.

Пока неизвестно, какие еще типы ремесленных профессий встретятся на просторах Diablo III, однако мы с нетерпением ждем новых вестей из стана Blizzard.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 647 | Добавил: Rekke | Дата: 22.08.2010 | Комментарии (0)

Исследовательской компании M2 Research поручили узнать, как обстоят дела с онлайновыми играми у американских подростков в возрасте от 8 до 11 лет. Оказалось, что «этим» занимаются 91% мальчиков и 93% девочек. То есть, по сути, вся нынешняя молодежь полностью подключена к Сети и активно ею пользуется.

При этом их интересы часто меняются, они постоянно меняют игры и любимые сайты, в отличие от более взрослых людей, которые имеют тягу к стабильности. Авторы отчета указали, что в этом кроются новые возможности для компаний, ибо сейчас разработчики совершенно забыли о детской аудитории.

Без интересных специализированных проектов, дети играют во все подряд: на первом месте у мальчиков стоит серия Call of Duty: Modern Warfare, имеющая рейтинг «от 17 и старше». У девочек все немного лучше — им нравятся игры про Марио. По платформам результат получился предсказуемым: дети предпочитают портативные приставки, в первую очередь Nintendo DS.

В целом, отчет отражает достаточно грустную ситуацию с организацией виртуального досуга среди младшей аудитории. Но нельзя согласиться с тем, что детских проектов сейчас мало. Они есть, просто сами дети предпочитают игры для взрослых. И как их привлечь к тому, что им положено по возрасту, уже совершенно отдельная проблема.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 691 | Добавил: Rekke | Дата: 22.08.2010 | Комментарии (0)

Сайт CVG взял интервью у Кена Левина, создателя серии BioShock. В нем известный дизайнер объяснил, почему он решил столь резко сменить место действия игры и отказаться от знакомого всем сеттинга.

«Главной целью для нас является возвращение в игру таинственности. Когда вышел первый BioShock, люди не знали, что их ждет. Они спрашивали себя: что это? Где я? Что я увижу здесь? В BioShock 2 добиться того же эффекта было очень сложно — вы возвращались в знакомый город. Но для нас суть BioShock никогда не ограничивалась сеттингом. Это был набор игровых принципов, идея нахождения в странной, извращенной, невообразимой обстановке, построенной в то же время на знакомом всем опыте и базовых понятиях человечности», — рассказывает Кен.

Именно поэтому студия решила отказаться от создания BioShock 2 (над ним работала другая команда) и занялась производством собственного сиквела, который вполне можно воспринять как совершенно новую игру. Разработчики знали, что люди будут смущены таким подходом, но отчасти именно этого они и добиваются. Irrational Games собираются сильно удивить нас своей новой игрой, а пока они даже не собираются раскрывать нам суть ее названия: «Почему мы назвали игру BioShock Infinite, станет ясно со временем. На самом деле тому есть достаточно очевидная причина», — сказал Левин в конце интервью, окончательно заинтриговав общественность.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 644 | Добавил: Rekke | Дата: 22.08.2010 | Комментарии (0)

Одной из отличительных черт серии Metal Gear Solid всегда была возможность пройти игру, не совершив ни одного убийства. После просмотра первых роликов Metal Gear Solid: Rising стало понятно — пацифистам там рады не будут. Но продюсер компании Kojima Productions Сигенобу Мацуяма заверил всех, что столь глубокие традиции нарушать они не намерены.

MGS: Rising, как и прежние части, даст возможность пройти игру, не убив ни одного человека. Но это не значит, что игра выступает против насилия. Основными врагами главного героя станут киборги и роботы, которых придется уничтожать. Но как только на пути встретится человек, игрок должен будет сам решать, оставить ему жизнь или нет.

Более того, разработчики не хотят лишь формально исключить возможность убийств, оставив их рядовой частью геймплея. «Я считаю неправильным просто поменять цвет крови или прикрыть блюром сцену лишения жизни», — говорит Мацуяма. Вместо этого создатели игры желают, чтобы игрок смог проникнутся красотой идеи свободной от крови борьбы за свои цели. Поэтому убийства не будут поощряться, и даже более того, с ними прохождение игры может оказаться более трудным.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 676 | Добавил: Rekke | Дата: 22.08.2010 | Комментарии (0)

Узнав, что следующая часть серии Age of Empires будет условно-бесплатной, многие фанаты серии высказали множество нехороших слов, среди которых присутствовали такие, как «донат», «микротранзакции» и «ноги моей там не будет». После чего забыли о проекте напрочь.

Поэтому главный менеджер Microsoft Games Studios Дейв Люхман поспешил разъяснить ситуацию. Они не собираются следовать традиционным моделям, когда разработчики собирают деньги за то, чтобы избавить игроков от утомительного фарма, прокачки или других неприятных вещей: «Я не люблю платить для того, чтобы не делать то, что мне не нравится. Лучше мы предложим людям то, что им действительно может быть полезно», — говорит Люхман.

Плата в Age of Empires Online будет сродни покупке загружаемых дополнений. Можно будет обзавестись новой цивилизацией или даже прицениться к целому региону с кучей новых квестов. Тактика эта хорошо знакома по современным играм, но есть существенное отличие — вам не придется платить за базовый клиент, который на самом деле будет бесплатным. Игроки смогут найти в нем не только место для ввода номера кредитки, но и бесплатный контент, на прохождение которого уйдет более 25 часов.

На наш взгляд, довольно честное предложение.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 624 | Добавил: Rekke | Дата: 22.08.2010 | Комментарии (0)

Компания Dell объявила о выпуске в европейском регионе нетбука Dell Mini 1018. Его уже можно найти в продаже, к примеру, на британском сайте компании. За пределы Европы данная модель выйдет осенью. По словам компании, новинка предназначена для каждодневного использования. Dell Mini 1018 построен на процессоре Intel Atom N455 и работает под управлением операционной системы Windows 7 Starter, кроме того, на нетбук уже предустановлен Skype. Дисплей Dell Mini 1018 10,1-дюймовый, с разрешением 1024 x 600 пикселей.

Нетбук оснащен 1 Гб оперативной памяти DDR3, интегрированной графикой Intel GMA 3150, а объем жесткого диска у него может составлять 160 или 250 Гб. Имеется также 0,3 Мп web камера, 3 или 6-элементный аккумулятор, а в числе коммуникационных возможностей - 10/100 LAN, Wi-Fi 802.11 b/g/n и Bluetooth 3.0 (опционально). Максимальное время автономной работы устройства превышает 7 часов. Dell Inspiron Mini 1018 заключен в черный корпус и по дизайну напоминает модель Dell Inspiron Mini 1012. Стоимость новинки стартует от 279 евро.

Категория: Новости железа | Просмотров: 632 | Добавил: Rekke | Дата: 21.08.2010 | Комментарии (0)

Если верить слухам, компания Google готовит планшетный компьютер под управлением своей операционной системы Chrome OS. Сотрудники ресурса Downloadsquad.com уверены, что устройство задействует мощную мобильную платформу NVIDIA Tegra 2 во всей ее красе ― только мы сказали, что Tegra не пользуется большой популярностью среди разработчиков переносных устройств… Кроме того, планшет получит 2 Гб оперативной памяти, SSD-накопитель емкостью 32 Гб, контроллеры Wi-Fi, Bluetooth, 3G для соединения с интернетом и периферией, а также модуль GPS, веб-камеру и разъем для чтения карт памяти разных форматов. По данным источника, перспективное устройство будет представлено на рынке в ноябре 2010 года.
Категория: Новости железа | Просмотров: 731 | Добавил: Rekke | Дата: 21.08.2010 | Комментарии (0)

Компания Zotac International объявила о пополнении линейки устройств GeForce GTX 460 новыми графическими адаптерами Zotac GeForce GTX 460 AMP! Edition, обладающими повышенными частотами, разгонным и игровым потенциалом, а также, улучшенной производительностью

Прежде всего, в платах Zotac GeForce GTX 460 AMP! Edition была обновлена система охлаждения: теперь карты оснащены высокоэффективными двухслотовыми кулерами, которые существенно снижают температуру и уровень шума и, при этом, обеспечивается высокий уровень производительности. Уровень производительности увеличился за счет 20-процентного повышения частот ядра. Частоты шейдеров и памяти также были увеличены, что позволяет новым видеокартам реалистично передавать визуальные эффекты, а также делать картинку более четкой благодаря антиалиасингу.

Новые видеокарты Zotac GeForce GTX 460 AMP! Edition имеют нестандартную раскладку портов: двойной dual-link DVI, HDMI и DisplayPort. Как отмечает производитель, наличие этих выходов позволяет платам поддерживать работу с мониторами всех цифровых стандартов, а также аналоговыми VGA мониторами. Коннектор SLI-Bridge позволяет устанавливать вместе до двух плат Zotac GeForce GTX 460 AMP! Edition, еще больше увеличивая производительность графической системы, а также более эффективно использовать технологию NVIDIA 3D Vision Surround и играть одновременно на трех мониторах. В комплект поставки новых адаптеров Zotac GeForce GTX 460 AMP! Edition входит полноценная копия новой игры Prince of Persia – The Forgotten Sands.
Категория: Новости железа | Просмотров: 636 | Добавил: Rekke | Дата: 21.08.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 ... 10 11 »
Copyright MyCorp © 2024 |